Доработки печатных форм в 1С

ДОРАБОТКИ
ПЕЧАТНЫХ
ФОРМ 1С

Давно известно – что написано пером, — не вырубить и топором, а значит без бумажки не может обойтись ни один серьезный бизнес.

Что такое печатная форма?

Pechatnye-formy
Развитие технологий позволило снизить количество бумажной документации, но говорить о полном отказа от нее еще рано. Напечатанный документ вещь материальная. И законодательно необходимая. В 1С такой документ называется печатная форма или внешняя печатная форма. Под понятие печатной формы подпадают:

  • Приходные/расходные накладные
  • Все акты
  • Любые отчеты
  • Заказы покупателя
  • Счета
  • Договоры
  • Складская документация
  • Приходно –расходные ордера
  • CMR-ки
  • Документы производства
  • Документы по инвентаризации
  • Документы перемещения
  • Кассовая книга
  • Все виды отчетов
  • Книга учета доходов и расходов
  • и пр. печатаемая документация.

Рано или поздно все компании приходят к необходимости что-то поменять в печатной форме, -не даром это самая распространенная задача для программистов 1С. Решаемые ими задачи могут быть одиночными либо комплексными:

  • поменять расположение данных на печатной форме
  • вывести логотип
  • добавить новый показатель, реквизит
  • добавить колонку НДС, итоги и тд…

В 1С уже из коробки встроен целый ряд готовых печатных форм. Но вся прелесть в том, что если, из этого множества вы не нашли того, что вам необходимо, всегда можно создать свою, уникальную, заточенную под ваш бизнес-процесс печатную форму. Для этого существуют инструменты и специалисты.
Когда в штате компании есть программист высокой квалификации, то эту доработку выполняет он. Если же такого специалиста нет (нет физически или уровень не тот), то эта доработка отдается стороннему разработчику. Что логично. К слову, мы как раз такие специалисты. ))

Доработка печатной формы производиться программистом 1С. С разной скоростью, в зависимости от сложности. Спектр работ колеблется от «….добавьте мне логотип» до «…..нарисуйте мне мой уникальный документ со сводными данными». Разный объем, разные сроки, разная стоимость.

И этот процесс можно упростить и ускорить если заранее приготовиться.

Вариант 1.

Вы используете стандартные печатные формы встроенные в 1С. Вас все устраивает, но надо чуть чуть изменить.

  1. Распечатываете форму.
  2. Рисуете на ней что надо изменить.
  3. Передаете нам
  4. Мы делаем то, что вам нужно.

Вариант 2.

У вас есть ваша форма, которую вы давно используете, она вас устраивает, но она не похожа ни на один из документов в 1С.

  1. Распечатываете вашу форму.
  2. Расписываете что содержат поля вашей формы.
  3. Передаете нам
  4. Мы делаем то, что вам нужно.

Вариант 3.

У вас есть идея, но нет аналога, прототипа.

  1. Постарайтесь четко сформулировать для чего вам нужен разрабатываемый документ. Кто его будет использовать и какие данные должны содержать его поля.
  2. Сделайте прототип в Excel, так вы сможете самостоятельно определить как он должен выглядеть, какие части выделить, какой будет размер. И главное в процессе подготовки, возможно, вы пересмотрите часть требований.
  3. Передаете нашему консультанту и объясняете ему функционал формы и ваше видение какой она должна быть.
  4. Мы делаем то, что вам нужно с учетом требований и с подсказками по бизнес-логике.

Поскольку задача доработки форм не всегда ограничивается рисованием некой таблички. Часто это документ требующей предварительного продумывания бизнес-логики документа, его эффективного дизайна. Логично посоветоваться с экспертом.


Звоните

About the author: atexadmin

Leave a Reply

Your email address will not be published.